В России падает спрос на шеринг вещей
При ежегодном росте объемов рынка разных видов шеринга, шеринг вещей выбивается из общего тренда. Потребительский интерес к нему падает.
Не весь рынок шеринга растет год от года, часть его начинает терять популярность. Снижается, например, интерес к прокату вещей, пишет «Российская газета», ссылаясь на результаты опроса, проведенного каналом «Потребительское поведение». Точные данные издание не приводит. Речь идет о прокате одежды, обуви, сумок, нарядов для фотосессий и праздников. Сюда же можно отнести шеринг некрупной мебели, растений, книг.
Причины спада сводятся к тому, что шеринговые сервисы уступают маркетплейсам в удобстве и скорости обработки заказов и не могут соревноваться с их ассортиментом. На онлайн-площадках торгуют тысячи продавцов и представлено огромное количество вещей. Сервисы проката не могут предоставить такое разнообразие. Эксперты прогнозируют сокращение их рынка и в дальнейшем.
Фото: halayalex на Freepik