новостиэкономика данных

Американский банк запустит платформу для товаров на основе данных своих клиентов

Chase Bank сообщил о запуске медиаплатформы, которая позволит брендам напрямую предлагать продукцию 80 млн клиентов с помощью их данных о потребительских предпочтениях.

Принадлежащие банку данные о транзакциях клиентов могут быть использованы брендам и рекламодателями для «точного таргетирования потребителей с учётом их истории покупок», – поясняется в сообщении банка.

Помимо возможности взаимодействовать с клиентами финансовой организации напрямую, платформа Chase Media Solutions позволяет компаниям разрабатывать персональные предложения для клиентов банка, например, условия получения кешбэка. Т.е. содержание рекламного сообщения одного и того же бренда будет различным для новых, лояльных или разочаровавшихся в марке клиентов.