каршерингновости

«Делимобиль» наращивает сеть СТО для снижения издержек на ремонт

В Санкт-Петербурге запущена 12-я по счету для компании и вторая в городе станция техобслуживания (СТО) площадью 1,5 тыс. кв. м. До конца 2024 года компания планирует открыть еще 2–3 СТО, благодаря чему общая площадь сервисов увеличится в 2 раза за год.

Новый автосервис позволяет проводить плановое ТО в соответствии со стандартами производителей, кузовные, слесарные, покрасочные работы, осуществлять ремонт двигателей и настройку электроники. Средняя пропускная способность сервиса – 50 автомобилей в сутки, а штат технических специалистов насчитывает порядка 150 человек.

В текущем году Делимобиль уже запустил в Москве крупнейшую СТО полного цикла, открыл сервис в Сочи и начал операции на новой станции в Казани. Всего у компании 12 СТО, которые работают в восьми городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Сочи, Нижний Новгород, Самара, Новосибирск.

Как сообщил PRO Шеринг представитель «Делимобиля», стратегическая цель – иметь СТО в каждом городе присутствия. Пока их 13. Общая площадь автосервисов достигла 30 тыс. кв. м. В этом году откроем еще 2-3 СТО, увеличив площадь до 40 тыс. кв. м.

«Для активного развития и усиления рыночных позиций мы продолжаем масштабировать собственную сеть СТО, что с учетом растущего спроса на каршеринг и расширение автопарка, позволяет быстрее проводить качественное техническое обслуживание, а также повышать уровень доступности машин, которые помогают клиентам решать различные повседневные задачи», – рассказал заместитель генерального директора по операциям «Делимобиля» Артем Ишонин.

Запуск второго СТО в северной столице связано с тем, что «Делимобиль» увеличивает проникновение каршеринга в Санкт-Петербурге. Размер парка в городе, второй после Москвы, насчитывает 6,4 тыс. автомобилей. В ближайшее время его пополнят еще 300 новых кроссоверов, сказали в компании.

«Это не только инвестиции в дальнейший рост и улучшение клиентского сервиса, но и повышение эффективности операций. Благодаря собственным мощностям, самостоятельному импорту запчастей и развитию ИТ-платформы мы экономим 30–50% от стоимости ремонтов, а вложения в СТО окупаются примерно в течение одного года», – пояснил Артем Ишонин.

Фото: «Делимобиль»