каршеринг в миреновостиоператоры

Каршеринг Kyte отказался от планов мирового доминирования и сворачивает деятельность в США

Стартап по прокату автомобилей Kyte, который в 2022 году заявлял, что хочет стать «крупнейшим в мире оператором совместных, электрифицированных и автономных автопарков», вдвое сократил штат и объявил об уходе с большинства крупных рынков в США.

Каршеринг Kyte уходит из семи крупных регионов США и остается только в Сан-Франциско и Нью-Йорке в целях достижения прибыльности в течение следующих 18 месяцев, сказал генеральный директор Николаус Волк изданию TechCrunch. Волк подтвердил, что компания сократила 40% – 50% своей рабочей силы и вынуждена «сосредоточиться на самых сильных рынках», отметив, что на Нью-Йорк и Сан-Франциско приходилось около 70% выручки. 

Двумя годами ранее Kyte заявила, что хочет стать «крупнейшим в мире оператором совместных, электрифицированных и автономных автопарков» и быстро расширилась по территории США, используя большие суммы заемных средств на покупку автомобилей. Компания заключила сделку по долговому финансированию на сумму $200 млн в 2022 году и еще одно соглашение на $250 млн в марте 2024 года. 

Однако, по словам ее гендиректора, в условиях высокой дороговизны капитала, «экономика Kyte в настоящее время не работает достаточно хорошо», так что его команда рассматривала возможность продажи бизнеса, но решила вместо этого провести реструктуризацию, чтобы сначала достичь прибыльности.

Фото: Kyte