За счет интеграции с МТС кикшеринг увеличил трафик поездок на 2 млн километров
Абоненты МТС обменяли 10 млн минут на аренду электросамокатов и павербанков от «МТС Юрент». Экосистема сервисов мобильного оператора позволяет стимулировать кросс-продажи за счет обмена и спецтарифов.
Новый кросс-платформенный тариф оператора позволил абонентам конвертировать минуты разговоров в бонусные баллы для поездок на самокатах МТС Юрент. За летний сезон пользователи преодолели на СИМ более 2 млн километров, сообщила пресс-служба МТС 7 ноября об итогах акции по обмену не потраченных минут из тарифа на аренду самокатов и павербанков.
Наибольшую активность проявили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Башкортостана. Используя приложение Мой МТС и Личный кабинет, минуты можно было обменивать как на поездки, так и на аренду павербанков сервиса.7 ноября 2024 года компания МТС подвела итоги акции, анонсированной в конце мая.
«Возможность менять неиспользованные минуты разговоров на поездки на самокатах – пример интеграции сервисов в экосистему МТС», – приводит слова первого вице-президента по телекоммуникационному бизнесу МТС Инессы Галактионовой пресс-служба оператора.
«С помощью таких акций мы обогащаем опыт наших клиентов, они расширяют количество продуктов и сервисов, которые используют, при этом сами решают, что им интереснее в данный момент – потратить минуты на разговоры с близкими, быстро доехать на работу на самокате или зарядить телефон», – пояснила она стратегию.
Благодаря партнерству с «Юрент», МТС смог увеличить количество молодежи в абонентской базе. Так в новом тарифе их в три раза больше, чем в остальных тарифных планах.
Фото: Мосгортранс