Безакцептные списания средств

Почему операторы каршеринга самостоятельно без предупреждения списывают деньги с привязанной к аккаунту карты?

Право безакцептного списания – обязательное условие всех договоров со всеми каршерингами. Без автоматического списания средств с карты, невозможно пользоваться арендой. Поэтому клиент сам дает согласие, подписывая договор. Таким образом, этот момент регулируется договором компании и пользователя. Единственный способ избежать этого — не пользоваться каршерингом.

Если же списание произошло из-за технических ошибок системы оператора, то нужно требовать возврата на карту деньгами, а не бонусами. Это не так сложно технически, как вас будут убеждать.

Также не помешает завести для всяких подписочных и подобных «безакцептных» сервисов отдельную карту с небольшими суммами.

Это даст ряд преимуществ:

1 Операторы сотрудничают с банками по кэшбекам для клиентов, возвращая 5-10% от суммы поездок за месяц на счет карты.

2 Карту можно быстро заблокировать, не теряя доступ к основной сумме на другой карте. Основную карту не нужно подключать к каршерингу. Также нужно проверить, что она удалена из приложения. Если она была ранее прикреплена, то некоторые операторы оставляют к ней доступ и могут списать, если не хватает средств на «каршеринговой» карте.

3 Отдельная карта для сервисов защитит вас от неожиданных штрафов, которые могут быть начислены вам по ошибке. Если штраф справедлив, вы можете договориться об отсрочке или ежемесячном погашении.

One thought on “Безакцептные списания средств

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика