главноекикшерингновости

Для господдержки производства электросамокатов необходимо внести их в концепцию развития электротранспорта

Об этом сообщил зампред Комитета по промышленности и торговле Александр Спиридонов в ходе конференции «Съезд на СИМ» 12 апреля.  

Включение СИМ в дорожную карту развития электротранспорта даст необходимые меры поддержки для развития отечественного производства, которое требует немалых вложений.

«В концепции развития электротранспорта до 2030 года заложена локализация производства в России, но в ней не прописаны средства индивидуальной мобильности (СИМ). Считаю, что нужно их вписать, поскольку они будут развиваться. Уже сегодня количество поездок на них кратно превышает число поездок на электромобилях и электробусах», – рассказал парламентарий.

Сейчас в стране около 40 тыс. электрокаров и 300 тыс. арендных электросамокатов, привел цифры он.

Александр Спиридонов в беседе с PRO Шеринг пояснил, что без господдержки отечественных производителей компонентов для самокатов невозможно будет выйти на конкурентную себестоимость с зарубежными аналогами СИМ.

«Господдержка нужна всем участникам производства электросамокатов, начиная с производства металла, лития для батарей. Для России выгодно производить большую часть компонентов внутри страны», – сообщил зампред Комитета по промышленности и торговле.

При этом, важно прописать какие виды транспорта относятся к СИМ. Те же электросамокаты, разгоняющиеся свыше 100 км\ч логично отнести к общему транспорту для движения по шоссе, а не тротуарам и велодорожкам, уточнил депутат.

Фото: PRO Шеринг